Небо всегда притягивало человека – как место между лопатками, до которого нельзя дотянуться, когда чешется. И хотя в последние сто лет оно было в общем и целом покорено, рядовой мужчина все еще трепещет перед ним. Все обитатели воздушного пространства – космонавты, парашютисты и чистильщики крыш – по умолчанию считаются прямыми потомками богов. Но даже в этой толпе небожителей особняком стоят стюардессы. Летающие женщины, недосягаемые в квадрате… О чем это мы? Ах да! В недалеком прошлом мы проводили опрос, посвященный сексуальным фантазиям мужчин. Часть вопросов касалась девушек в униформе. Вот как распределились ответы:
Стюардесса | Медсестра | Учительница | Официантка | |
Мечтаю | 73% | 58% | 46% | 51% |
Было | 8% | 27% | 27% | 21% |
Неинтересно | 19% | 15% | 27% | 28% |
Как видишь, стюардессы являются главным объектом мужских фантазий. И не отпирайся: ты ведь наверняка тоже участвовал в том опросе. Мы решили реализовать твои фантазии. Пристегни ремни и выключи все электроприборы. Экипаж MAXIM Airlines приветствует тебя на борту нашего сайта!
Чем занимаются стюардессы в полете
Время указано из расчета на 4-часовой полет.
Мин.
Сидят на месте пристегнувшись
Проверяют, пристегнуты ли пассажиры
Разносят еду
Предлагают пассажирам товары duty-free
Болтают с пилотами
Подходят к пассажирам, нажавшим кнопку вызова |
Успокаивают нервных пассажиров, уклоняются от шлепков по попе и справляются с другими нештатными ситуациями – все оставшееся время |
Кто их придумал
История появления стюардесс даже в упрощенном виде не укладывается в строчку «первым делом самолеты, ну а девушки – потом». В промежутке между этими вехами было еще много чего.
Первый в мире летающий стюард начал свою работу в 1928 году в компании Lufthansa (правда, она тогда называлась Luft Hansa). Однокрылый самолет «Юнкер F-13», на котором работал стюард, вмещал всего четырех пассажиров, поэтому работа считалась непыльной. Вслед за Lufthansa (то есть Luft Hansa, конечно же) стюардов-мужчин стала нанимать американская компания Stout Airlines. Предпочтение отдавалось официантам.
Все изменилось в 1930 году, когда медсестра Элен Чёрч уговорила руководство Boeing Air Transport привлечь ее для работы на самолетах. Так появились sky girls – летающие медсестры, раздававшие пассажирам жвачку и шлепанцы. Кроме того, они должны были чистить ботинки, убивать мух в салоне самолета, а также следить, чтобы пассажир, будучи в воздухе, случайно не открыл входную дверь вместо туалетной. Феминистки почему-то считали эту работу престижной и провозгласили Элен Чёрч своей активисткой. Та до конца жизни открещивалась от этой славы и скромно давила мух.
В 1933 году нефтяные магнаты из Standard Oil of California купили себе самолет – люксовый «Боинг-226» с деревянным салоном. Они же дали объявление о приеме на работу девушек не старше 25 лет и весом не более 52 кг на зарплату 25 долларов за вылет (видимо, на печатной машинке в Standard Oil запали клавиши с цифрами 2 и 5). После них стандарты красоты стюардесс стали вводить уже все авиакомпании. Процесс стал необратимым.
Голос разума
О феномене популярности стюардесс для нас порассуждал профессор Борис Егоров – сексолог, президент Центра психоаналитических исследований.
«Интерес к стюардессам объяснить просто. В самолете мужчину мучит страх смерти. Стюардесса – архетип защитницы, ангела. Но при этом она еще и женщина в форме. Форма – это приказ, подчинение. То есть мужчине-садисту тут же хочется приказывать, мазохисту – подчиняться. Кроме того, через заигрывание со стюардессой мужчина реализует подсознательное желание овладеть полетом. В смысле овладеть техникой полета… В смысле научиться летать…»
Да ладно, профессор. Мы поняли.
Мифы и факты о стюардессах
Стюардессы должны выполнять любой каприз пассажира Большинство стюардесс – незамужние |
Стюардессы – это те же официантки, только в самолете Стюардессы дольше остаются молодыми, чем земные девушки Стюардессы предпочитают пилотов |
Помять и полюбить
По словам Ольги Чусовой, врача летного отряда, чаще всего коллеги приходят к ней с жалобой на отек и онемение ног. «Хотите доставить стюардессе радость? Сделайте ей массаж ступней», – говорит она.
Конечно, в полете у тебя это вряд ли получится. Ни одна стюардесса, даже самая прогрессивно мыслящая, не сможет провести с тобой полчаса. Нет, это не из-за твоей внешности. Просто девушкам это не положено по инструкции. Но если тебе посчастливится завести теплые отношения со стюардессой – освой четыре приема, показанных на картинках. Потяни ей мысок, разомни подошву, потяни на себя пальцы и обязательно помассируй область между пальцев. Тогда девушка трижды подумает, прежде чем променять тебя на проходимца, который предложит ей массаж ступней в следующем рейсе!
Первый? Класс!
Все-таки есть что-то унизительное в том, чтобы лететь экономическим классом просто потому, что у тебя не хватило денег на бизнес-класс. К счастью, всегда есть способ добиться апгрейда. Или почти всегда.
1 Не пытайся склонить на свою сторону продавцов билетов или работников аэропорта, выписывающих тебе посадочный талон. Распоряжаться твоей судьбой на борту самолета может только его экипаж.
2 Потраться на одежду. «Если стюардесса берет на себя смелость перевести пассажира в первый класс, она должна быть уверена, что ее не раскусят», – говорит старший бортпроводник «Аэрофлота» Ольга Зинкевич. Ты не должен выделяться на фоне пассажиров первого класса. Поэтому оставь дома каску с трубочками и держателем пивных банок, оденься в неброский костюм. «Главное – не вызвать подозрений у соседей по салону. Все проблемы обычно из-за них».
3 Для начала попробуй понравиться стюардессе и просто заяви ей о своем желании пересесть. «Если девушка пользуется авторитетом в коллективе, и вы ей понравились, она может пересадить пассажира на свой страх и риск. Но лучше, конечно, сразу идти к капитану или старшей бортпроводнице». После взлета или обеда (когда фуа-гра уже все равно раздадут) иди в рубку и говори, что хочешь лететь первым классом. Не приводи разумных доводов. В особенности не прикидывайся клаустрофобом с ампутированными коленями. «Симулянтам мы сразу отказываем. Надоели уже», – говорит Ольга. Просто скажи «хочу». Если повезет, тебя пересадят…
4 …но, скорее всего, тебе или сразу откажут (в этом случае напирать глупо), или намекнут о вознаграждении. «Во многих компаниях, особенно мелких, практика «черной доплаты» за перевод давно стала нормой», – говорит анонимный источник (не Ольга). Делиться деньгами в этом случае лучше сразу со всем экипажем, чтобы кто-нибудь из его членов не облил тебя потом «Шато-Лафитом» из зависти.
Источник: maximonline.ru