Чаще всего, не бывает идеальных коллективов. Работникам приходится выстраивать отношения со всеми, независимо от их темперамента и качества выполняемой работы.
Большая часть жизни взрослых людей протекает в офисной среде. Поэтому важно установить с коллегами доброжелательные отношения. Однако есть случаи, когда с некоторыми сотрудниками лучше всего ограничить общение и контактировать только в случае рабочей необходимости.
В сегодняшней статье мы расскажем, какие типы коллег могут отравлять жизнь на работе.
Слишком общительные люди
Прекрасно, когда в офисе есть люди, с которыми можно поговорить практически обо всем. Они поддержат беседу про отпуск, семью, погоду, с удовольствием обсудят личную жизнь других сотрудников.
Однако есть коллеги, которые не ограничиваются перечисленными разговорами в разумных пределах. Они могут не умолкая рассказывать о себе, о жизни, пробках, ценах в магазинах и т. д.
Проблема в том, что слишком общительные люди отнимают много рабочего времени, что может плохо повлиять на продуктивность, а значит и на карьерный рост. С такими коллегами лучше всего четко определить время и границы общения или держать с ними дистанцию.
Умники
На большинство вопросов и ситуаций у них один ответ: «Это же так просто!», «Ты это не знаешь? Ну и двоечник…».
Умники в офисах смотрят свысока на других коллег и часто считают их необразованными и приземленными. Если они допускают ошибки, а такое случается, то признания своей неправоты от них никто не дождется.
Такая категория людей не будет относиться к тебе как к равному. Они любят критиковать и зачастую необъективно оценивают ситуацию. Поэтому с данным типом сотрудников лучше выдерживать дистанцию.
Любители откладывать важные дела
Эта категория офисных работников готова отвлекаться на что угодно, особенно под предлогом благих намерений.
Если в офисе кто-то заболевает, прокрастинатор тут же станет советовать методы лечения и искать номера знакомых врачей.
С такими людьми нельзя быть точно уверенным, будет ли сделана работа и насколько своевременно. Это может иметь негативные последствия, если выполняется какой-то коллективный проект. Кроме того, «любители откладывать на завтра» отвлекают людей от выполнения задач.
Жертвы
Люди-жертвы по характеру – они и в офисе жертвы. Они постоянно напряжены, обижены и часто заискивают перед руководителями.
С одной стороны такая роль для них выгодная. Жертвы получают поддержку, вызванную жалостью, со стороны коллег. Но с другой стороны они постоянно находят оправдания своим промахам и любят перекидывать свою вину на других людей.
Зачинщики и подстрекатели
Гармония в рабочем коллективе не для них. Они любят подстрекать других сотрудников на враждебные действия и плести интриги. Поэтому продуктивно работать им некогда.
Если зачинщикам оказать сопротивление и выразить недовольство, будет себе дороже. Ты станешь врагом номер один и с большой вероятностью услышишь хамство в свою сторону.
Проблематично изменить особенности характера коллег, но можно поменять свое к ним отношение.
Если ты заметил, что некоторые сотрудники ухудшают твою продуктивность или плохо влияют, ограничь с ними общение. Это хороший способ не менять работу, не портить себе нервы и повысить успеваемость.
Поделись с нами в комментариях, какой тип сотрудников из вышеперечисленных работает в твоем офисе?
Смотри этот и многие другие материалы на нашем YouTube-канале. Новые видео каждый день — подпишись и не пропускай. Будь в курсе вместе с MEN’s LIFE!
Источник: menslife.com