Ребята, вы пришли к нам и сказали, что допинг-офицеры вам проходу не дают. Вы под колпаком у папаши Мюллера?
Боброва: Два дня назад комиссары являлись, и вот сейчас тоже за мной ходят. Но не надо видеть тут политику. Допинг ведь берут абсолютно у всех. Просто на русского сейчас такое внимание, что как только у него требуют пробу, то все кричат о предвзятости. А то, что берут у турок, испанцев или немцев? Это никого не волнует.
Вот все обсуждают, что допинг-офицеры сорвали тренировку Алине Загитовой. Но ведь так и спортсмену из Италии сорвали занятие. Почему об этом никто не говорит?
То есть все хорошо?
Боброва: Да. Слава богу, что так сейчас у всех берут много проб. Значит, в будущем не получится к чему-то придраться.
Вы в личном выступлении могли зацепиться за медаль?
Соловьев: Мы решили в начале сезона, что отдадим все силы и здоровье ради Олимпиады. Если возьмем медаль, будет не в чем себя упрекнуть. Мы же не халявили, не жаловались на болезни. И теперь видим, что все оправданно. Да, в личном выступлении оказались вне тройки. Это ужасно обидно, ведь каждый спортсмен — максималист. Зато мы взяли серебро с командой.
Но ведь вы в личном виде завоевывали бронзу на чемпионате мира и Европе.
Боброва: Ну ты решил сравнить Олимпиаду с чемпионатом мира или Европы. Другие программы, разные судьи. Это как сравнивать беговые лыжи по снегу и летний биатлон. Совершенно разные темы. Так что не путай теплое с мягким.
Нет чувства, что вас недооценили судьи? Ведь и на Олимпиаде в Сочи у вас было пятое место.
Это правда. Но сейчас мы совсем другие люди, чем были в Сочи. А на домашней Олимпиаде было обиднее, потому что тогда медаль перед нами маячила. А сейчас не на что обижаться и расстраиваться. Если бы мы сделали какую-то грубую ошибку даже на тренировке — это да. Судьи загибают пальцы, такое обязательно запомнят. Но в Корее мы катались идеально, и нам не за что себя корить.
На каких соревнованиях в Корее вы хотели бы еще побывать?
Мы тут до 26 февраля. Еще поболеем за девочек. Но не спрашивай, кто победит 23 февраля — Евгения Медведева или Алина Загитова? Не даем прогнозы, однако желаем девочкам откататься так, чтобы они были довольны.
Что с вашим дуэтом будет дальше? Вы завершаете карьеру?
Соловьев: Еще подумаем о чемпионате мира. А когда закончится сезон этой весной, то будем официально говорить о паузе в карьере.
Боброва: Да уж. Тренировки, соревнования. Все катаемся, катаемся… За все 17 лет у меня ежегодно были выходные только по две недели. Даже когда у Димы была травма, я каталась, да и он работал. Так что ситуацию лучше отпустить. Подумать, посмотреть со стороны, как будет развиваться фигурное катание. И вот тогда решим. Не торопи нас. Ты первым все узнаешь, когда мы придем к окончательному решению.
- Как встать на коньки и упасть не сразу
Источник: maximonline.ru